Крупные потоковые агентства, фрилансеры или небольшие команды, работающие на аутсорсе – три «столпа», на которых все, собственно, и держится.
Остановиться на какой-либо из этих опций – важное решение, которое зависит от ряда индивидуальных факторов. Будь то масштаб проекта, комплексность задач и сроки их выполнения.
Например, агентства, которые из всей троицы больше на слуху и их авторитетность «кричит» из каждого угла, способны единоразово выполнить «базовый пакет услуг» – комплексная рекламная кампания с использованием различных каналов и инструментов. За профессионализм и уровень сервиса (включая, первичную экспертизу и аналитику), за соблюдение дедлайнов и в целом оперативность работы беспокоиться не стоит.
Но уровень «погружения» в ваш проект будет невысоким, потому что гладиолус сильнейшая «конвейерность». Вас ставят на поток из 300-500 таких же заказчиков. И чисто физически уделить пристальное внимание каждому – невозможно. Да и агентство не ставит себе такую цель.
«В крупном агентстве за космическими результатами в отдельных проектах не бьются. Им лучше выполнить минимум, но для многих клиентов. При этом время, которое уделяется каждому проекту, оно исчисляется буквально часами. То есть, допустим, у одного «оптимизатора», я не знаю, до 30 проектов. Представьте, три десятка в месяц! Да плюс еще отчеты или какие-то пресейлы. Дай Бог, если он вспомнит, что в прошлом месяце готовил и какие проверки проводил».
Александр, более 20 лет работы в больших рекламных агентствах.