И SEO в эту цифровую эпоху выступает в качестве верного «подносчика снарядов» особенно там, где очень сильная конкуренция (например, электронная коммерция).
По данным РАНХиГС, суточная аудитория Яндекса
почти 64 млн человек. Ежедневно обрабатывается около 1,6 млрд поисковых запросов. В каждом из них человек или ищет ответы на волнующие его вопросы, или искренне ждет решения конкретных проблем. Так почему бы вам не стать этим «спасителем» (да еще и получить от этого хороший профит)?
Если у вас есть блог, сайт, интернет-магазин, то SEO поможет свести друг с другом в таком несметном потоке информации ваш бренд и бесплатную целевую аудиторию.
Объясним на пальцах.
SEO необходимо вашему бизнесу, так как:
Более 70 % пользователей «кликают» только первые пять ссылок поискового запроса. И только каждый десятый «скроллит» первую страницу результатов (SERP) до самого конца.
Чисто с психологической точки зрения,
люди привыкают доверять тем брендам, которые он может увидеть в Яндекс или Google. «Approve» в новую технологическую эру и обязательный шаг в сторону доверия и лояльности.
SEO на порядок дешевле, чем выстраивать контекстную рекламу. Этот гибкий механизм в хороших руках может дать результат, даже если ваш текущий бюджет – это пятнадцать или даже десять тысяч рублей.
SEO помогает совершенствоваться. Механизмы «поискового продвижения» положительным образом сказываются на вашем контенте, развивая в том числе и собственную платформу. Ведь SEO, пусть это прозвучит немного пафосно, преследует одну конкретную цель – сделать пользователей более счастливыми и довольными.
Улучшая пользовательский опыт, вы и сами становитесь лучше.
Многофункциональность. «Имиджевый» сайт или крохотный онлайн-магазин, бизнес-блог, тематический информационный портал или авторские измышления на Дзене – SEO подойдет и первым, и вторым, и третьим.
Два существенных момента. Первое – в отличие от настроенной контекстной рекламы, которая позволит «бустануть» трафик уже в день запуска, SEO – игра для умеющих ждать. Заметные изменения наступят через пару-тройку месяцев (минимум).
Второе – в этой игре нет финальной точки. В
SEO мы имеем дело с живой структурой со своими правилами, которые регулярно корректируются. Важно учитывать очередные новые вводные для поддержания вашей стратегии продвижения в состоянии «Эффективно».
Ландшафт SEO изменился за последние 10 лет. Мы условно разделим всю свежую информацию об успешном продвижении в 2024 году на несколько важных блоков:
- Технические требования;
- Совершенствование контента;
- Работа с социальными сетями и над внешними ссылками;
- Учитывание поведения пользователей.