Для кого тренинги

Индивидуальные и корпоративные тренинги

Хотите прокачать команду или ввести новых сотрудников - в любом случае тренинги нужны и дадут позитивный результат
  • Повысим мотивацию
    Организовать тренинг, значит показать своей команде, что их цените и готовы вкладывать время, деньги и усилия, что положительно влияет на лояльность сотрудников.
  • Увеличим работоспособность
    Тренинги укрепляют уверенность сотрудников и учат расставлять приоритеты.
  • Адаптируем к новым условиям
    Программа поможет адаптировать сотрудников к изменившимся условиям, будь то изменение рынка или изменения в компании.
  • Усилим рабочие навыки
    План тренинга будет составлен индивидуально под потребности бизнеса и команды, кто научится результативнее продавать, а кто управлять конфликтом.
Этапы тренинга
1
Подготовительный этап
Сбор информации, анализ текущего состояния, составление плана тренинга.
2
Базовый курс
3
Посттренинговое сопровождение
Фиксирование ошибок.
4
Промежуточный курс
5
Посттренинговое сопровождение
Исправление ошибок.
6
Продвинутый курс
7
Посттренинговое сопровождение
Закрепление результата.
8
Выпуск
После каждого курса следует посттренинговое сопровождение: тренер выходит к сотрудникам в офис, чтобы проверить, как проходят изменения, провести разбор ситуаций для дальнейшего закрепления навыков, скорректировать, оказать помощь и провести консультации.
Этапы тренинга
1
Подготовительный этап
Сбор информации, анализ текущего состояния, составление плана тренинга.
2
Базовый курс
3
Посттренинговое сопровождение
Фиксирование ошибок.
4
Промежуточный курс
5
Посттренинговое сопровождение
Исправление ошибок.
6
Продвинутый курс
7
Посттренинговое сопровождение
Закрепление результата.
8
Выпуск
После каждого курса следует посттренинговое сопровождение: тренер выходит к сотрудникам в офис, чтобы проверить, как проходят изменения, провести разбор ситуаций для дальнейшего закрепления навыков, скорректировать, оказать помощь и провести консультации

Курс для руководителей

1. Построение системы контроля и рост продаж;
2. Обучение и развитие команды;
3. Эффективная постановка целей;
4. Управление конфликтом;
5. Делегирование полномочий;
6. Основы тайм-менеджмента;
7. Найм персонала и построение системы адаптации сотрудников;
8. Мотивация персонала.
От 75 000 рублей

Курс для аккаунтов

1. Типы клиентов и как с ними работать;
2. Работа с конфликтными клиентами;
3. Работа с дебиторской задолженностью и рекламациями;
4. Управление временем;
5. Управление переговорами, умение слышать клиента;
6. Выявление основных и неосновных потребностей Заказчика;
7. Построение отношений и коммуникаций на разных уровнях.
От 50 000 рублей

Курс для отдела продаж

1. Управление продажами - цели, задачи, стадии и ключевые моменты для заключения сделки;
2.Прохождение барьеров, установление контакта, поиск и выход на ЛПР-ов;
3. Выявление и формирование потребностей;
4. Стратегия заключения сделки и дальнейшего развития по расширению услуг;
5. Построение работы со скриптами или анти-скриптами;
6. Природа, причина возникновение сомнений/возражений и работа с ними;
7. Дожим клиента: закрытие проблемных сделок.
От 72 000 рублей
Ваш тренер
Алексей Голосов - коуч, тренер и управляющий партнер компании Rapid Rise.
25 лет полевого и руководящего опыта.

В 1997 году переговоры становятся неотъемлемой частью его профессиональной деятельности: Алексей приходит в сеть розничных магазинов компании "МИР", где за 7 лет его карьера проходит путь от менеджера по работе с претензиями до управляющего директора.

С 2004 по 2009 Алексей работает с outdoor и indoor рекламой, где не только совершенствует навыки переговорщика, но и ведёт тренинги по переговорам.

С 2009 года Алексей работает с SEO, пожалуй, одного из самых непростых, но от этого и самых интересных для переговорщика продуктов интернет-маркетинга. До 2015 года Алексей возглавляет отдел продаж KOKOC Group. С 2015 по 2018 руководил отделом с VIP трафиком. Весь период Алексей ведёт тренинги по продажам и аккаунтингу.

C 2016 по 2018 года ведёт тренинги в Unibrains по коммуникациям.

C 2018 года в команде Rapid Rise.

Работал с такими клиентами, как: X5 Retail Group, Связной, Мегафон, Детский Мир, Metro C&C, М-Видео, МТС, Home Credit Bank и другие.

В настоящее время: консультирует, коучирует и проводит активную тренерскую работу.
Бизнес тренер по продажам
История одного клиента
Интернет-магазин сантехники.
Задача: проведение тренинга для отдела продаж.

Вводные данные:
В декабре при увеличении бюджета на рекламу на 66% получили рост оборота на 19%.
NDA-проект
Тренинг для отдела продаж в марте дал результат в 1,5 раза лучше, чем увеличение расходов на рекламу в декабре
Результат: после проведения тренинга получили рост оборота на 67% при меньших затратах на рекламу.

Оставьте заявку
подготовим предложение в течение 24 часов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
подготовим предложение в течение 24 часов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.