И.А. Василенко, А.А. Голосов
Контент превыше всего
Простая истина: уникальное контентное наполнение было и до сих пор остаётся важнейшим фактором вашего успеха – причем как с использованием механизмов SEO, так и без них.

Ставка на качество. Никаких пиксельных историй. Снимки, видео, анимация, инфографика – всё должно выглядеть вкусно и броско. В дизайн нужно вкладываться. При этом, само собой, старайтесь не навредить оптимизации и быстродействию сайта.

«Играйте» с форматами. Один материал лучше воспринимается в виде текста, другое – в формате видео. Не стесняйтесь пробовать и миксовать. Например, для маркетплейсов стало хорошим тоном использовать 3D графику, анимация (приближение, проезд сверху – вниз), чтобы их товар был как можно более наглядным.
«Читабельность». Легкие в понимании материалы, шрифт подходящего размера, хороший контраст и разделение на параграфы – всё это широкое поле для творчества и дополнительная возможность выделиться среди конкурентов.
Но сохраняйте релевантность и информативность. Пестрая обложка может пойти во вред, если она отвлекает пользователя. Дизайн должен идти плечом к плечу с порядком и точностью.

Делайте нишевый контент. В море поверхностной информации в 2024 году выгодно выделяется подробный материал (даже лонгрид) с оригинальными, авторскими инсинуациями.

И персонализируйте материал. Так вы повысите лояльность аудитории, её вовлеченность и коэффициент конверсии. Ориентируйтесь на точечные вкусы вашей аудитории. Не старайтесь угодить всем.
Статьи по теме