Наполняйте соцсети оригинальным и интересным контентом. Обычно приветствуется смешанный вариант подачи, при котором тематические материалы смешиваются с чисто коммерческими в пропорции 50 на 50. Помните про хэштеги с названием бренда, внешние ссылки на ваш сайт, геолокацию.
Тренд последних лет прямые эфиры, вебинары, подкасты –
пробуйте разные форматы, активно общайтесь с аудиторией. Вступайте в диалог с людьми – отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы и обсуждения или необычные конкурсы. Вступайте в другие паблики вашей тематической ниши и дискутируйте там.
Таргентинг – ваш друг.
Мониторинг количество упоминаний бренда в соцсетях. Один из возможных сервисов –
Brand Analytics. Анализируя комментарии, публикации вы держите руку на пульсе – можете быстрее отработать негатив или, наоборот, подогреть сильнее интерес к тому, что становится популярным.
Наконец,
внешние ссылки – сейчас неоправданно забытый инструмент. Хотя это органичный и действенный способ кратно увеличить трафик и повысить авторитетность сайта. И отвечаем сразу – да, даже в 2024 году ссылки стоит покупать, особенно если ниша высококонкурентная. Стратегия может быть следующая:
1.
Изучите нишу на наличие высококачественных партнеров с хорошей репутацией и подходящей вам тематикой.
2.
При бесплатном подходе самый надежный и долгосрочный способ – это создание качественного контента и активное продвижение его через социальные сети, форумы, блоги и другие онлайн-платформы. Предлагайте другим сайтам написание «гостевых публикаций». В оффлайн-поле посещайте тематические встречи, получайте новые контакты, взаимодействуйте со специалистами, «лидерами общественного мнения».
3.
Платный вариант – заручиться помощью специальных агентств или фрилансеров. В этом году хорошую эффективность показали сервисы
Sape,
Miralinks,
Gogetlinks. Есть и площадки с автоматизированным размещением ссылок – например,
Seowizard. Нет смысла брать много «дешевых» ссылок по 100 или 500 рублей каждая. Они будут идти с очень заспамленных площадок. Не принесет успеха и дорогая, но только одна. Средний «ссылочный» чек – это 3000 – 3500 рублей за единицу. При этом важно не их количество, а качество. Выбирайте наиболее надежных и релевантных.
И обязательно обратите пристальное внимание на
PBN-сетки. Для алгоритмов Google это прямо must have инструмент, очень качественный и гибкий. Его суть (если сииильно упрощать) в создании сетки сторонних сайтов, с помощью которых мы наращиваем словно мускулы «ссылочную массу» для ключевого ресурса (Main site).