Из основных
внешних факторов:
-
CTR (частота кликов на сайт);
- Процент
возврата с вашего ресурса обратно
к поисковику;
-
Количество кликов (сколько сайтов посетил пользователь, прежде чем нашел нужный и больше не возвращался к поиску);
-
Источники трафика – откуда к вам на сайт приходят люди (соцсети, реклама, поисковые запросы)
Что со всем этим делать?
Для «внутряка», во-первых, отполируйте до блеска интерфейс. Тогда и время нахождения повысится. Во-вторых, контент и его обязательная вариативность, интерактивность. Анимация, всплывающие интересные иконки, видео – всё это в плюс к «залипательности».
Для внешних факторов. Кликабельность повышаем с помощью жесткой «фильтрации» нецелевых запросов, уберите всё косвенное и нецелевое.
Доработайте сниппеты (короткая информация в поисковой выдаче), пусть там будет четкий ответ для вашей целевой аудитории («у меня есть то, что тебе нужно, заходи, дружок»). Заполняйте всё по максимуму (быстрые ссылки, второй заголовок, визитка). Будьте максимально содержательны понятны.
В случае, если вы что-то продаёте на своей площадке, обратите внимание на ключевые слова «гарантия», «акция», «бесплатно», «скидка», «эффективно», «быстро», «в один клик». Вроде бы инструмент старый как мир, но поверьте – до сих пор слова-маячки работают.
А чтобы уменьшить возвраты к поисковику (отказы), постарайтесь не переборщить с рекламой на ресурсе, обязательно пользуйтесь дополнительными блоками по типу «Лучшее за день», «Популярное» и работайте, ещё раз работайте над содержанием.
У Google во главе угла:
-
Частота отказов. Чем меньше пользователей покидает сайт сразу же после перехода из поисковой выдачи, тем лучше.
-
Время загрузки страницы.
-
Социальные сигналы. Google учитывает активность пользователя в социальных сетях и количество «лайков», «репостов», комментариев с вашими материалами.
Изучаем всё это в
Google Analytics.