NDA-проект. Клиент: интернет-магазин электроники
Состояние сайта до начала работ:
Возраст домена: 14 лет
Посещаемость:
• до начала работ - в среднем 125 000 визитов в месяц.
• через 8 месяцев от начала работы - 313 000 визитов в месяц.
Задача:
• до апреля 2020 года участвовать в разработке и сопровождать переезд сайта.
• с апреля 2020 года - SEO-продвижение для роста трафика и увеличения оборота.
1 этап:
• Провели полный технический аудит сайта, исправили технические ошибки.
• Скорректировали оптимизацию существующих страниц сайта.
• Проработали коммерческие факторы и юзабилити сайта.
• Улучшили представления сайта в результатах поиска – проработали сниппеты разных типов страниц.
2 этап (продолжается и сегодня):
• Проработали структуру сайта – создание новых посадочных страниц существующих и новых типов на основе анализа поискового спроса и выявление группы запросов, под которые есть товары, но нет отдельных посадочных страниц.
• Индивидуально оптимизировали приоритетные страницы для повышения видимости сайта по ВЧ и СЧ запросам, ведущим на эти страницы.
• Улучшили региональную видимость сайта.
Техническое состояние: присутствовали ошибки, такие как наличие дублей страниц, не закрыты вспомогательные страницы от индексации, низкая скорость загрузки для компьютеров, title и description был прописан не для всех важных страницах и другие.
Контентное наполнение: отсутствовал оптимизированный контент, в карточках товаров текст был неуникальным.
Юзабилити сайта: требовалась проработка пояснений по наличию товаров, форм обратной связи и заявки, на нескольких страницах текст частично перекрывал изображения.
• Сайт переехал в апреле 2020 года с учётом наших рекомендаций с сохранением трафика.
• Трафик начал расти с первого месяца после переезда.
• К декабрю органический трафик вырос на 87% в сравнении с прошлым годом.
• Коэффициент транзакций был улучшен и вырос на 65,9%.
Итоги проведенной работы:
оборот интернет-магазина по органическому трафику вырос в 2,9 раза.