Чтобы начать продвижение, заполните, пожалуйста, заявку
Продвижение товаров на агрегаторах
Чтобы увеличить аудиторию: если пользователь ищет товар в поисковике, он видит сначала контекстную рекламу, затем агрегаторов и только потом поисковую выдачу.
В агретаторах пользователю легче решиться на покупку: здесь он может сравнить с другими предложениями и посмотреть отзывы.
Чтобы быстро увеличить оборот: в агрегаторы пользователи заходят, когда уже настроены на покупку.
Как работают агрегаторы
Нефинансовые - коэффициент качества, работа с отзывами, привлекательность объявлений;
При ранжировании предложений учитываются показатели:
Финансовые - по размеру ставки.
Почему мы?
Ежедневный контроль
Ведем контроль в агрегаторах 365 дней в году, чтобы выдача была корректной, а бюджет не заканчивался.
Тестирование
Формируем карточки товара, подключаем новые настройки, чтобы подобрать самые эффективные варианты.
Ежемесячный отчет
Анализируем динамику, стоимость за покупку и долю рекламных расходов, чтобы получать лучший результат